Суббота, 18.05.2024
tattoos.clan.su
Меню сайта
Форма входа
23:55

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издательство: Кнорус, 2010 г.

Аннотация к книге "Маркетинг: основы теории и практики. Учебник"

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. ГРИФ: Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению Экономика и специальности Экономическая теория. Вы можете скачать Маркетинг: основы теории и практики. Учебник.


Маркетинг: основы теории и практики. Учебник

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
tattoos.clan.su © 2024 Карта сайта
uCoz